Как креативно оформить стойку распродажи?

В любом магазине существуют товары, которые длительное время не продаются, либо есть определенный сегмент, группа товаров, для которых необходимо креативное оформление стойки распродажи, где и будут размещаться данные продукты.

Примером такой ситуации можно назвать конец сезона и необходимость продать остатки продукции, адаптированной на это время или же не актуальных размеров, цветов, моделей и т.д.

Правильно оформленная витрина сможет привлечь покупателей, и они не только заберут залежавшийся товар, но еще и будут крайне довольны магазином, так как совершили покупку намного дешевле, чем планировали.

скидки

Главные особенности при оформлении распродажи

Существует несколько правил, которые следует соблюсти, чтобы распродать товары выгодно и быстро:

  • не стоит заведомо вводить клиента в обман. К примеру – заявляя большую скидку, на деле уступая лишь 5-10% от стоимости;

  • собираясь оформлять витрину, стоит соблюсти собственные экономические интересы;

  • необходимо определиться с аудиторией, для которой будет организовываться распродажа;

  • если товара достаточно много, можно проводить распродажу в несколько этапов, постепенно увеличивая скиду.

Магазин в период распродажи должен продавать и обычные товары – не стоит делать большой упор только на витрину с уцененными и скидочными товарами. Более того, первейшей задачей персонала будет убедить покупателя приобрести обычный товар.

Особенности оформления рекламы

Стоит учитывать и тот факт, что в зависимости от стоимости продаваемых товаров нужно оформлять и витрину. К примеру, дорогие бренды не нужно оформлять яркими лозунгами с большими скидками.

В большинстве случаев такой подход отпугнет покупателя – он попросту решит, что под видом брендированных вещей ему предлагают дешевую подделку.

Если же аудитория, для которой планируется распродажа, предпочитает товары с низкой стоимостью, то здесь наоборот – яркая кричащая реклама будет в пользу.

Оформление зоны распродажи должно осуществляться со скидками не более 50% – большая часть покупателей психологически настроена именно на такой порог.

Именно эта цифра определяет, что покупку стоит сделать, даже если она не запланирована. Соответственно, делать большие скидки на начальном этапе не имеет смысла.

Саму скидочную зону стоит разместить в самом конце магазина. Пока покупатель до нее доберется, он успеет осмотреть весь ассортимент. Более того, вполне возможно, что другие товары ему приглянутся, и он откажется от первоначальной идеи: зайти в зону распродажи и просто купить товар с большой скидкой.

Сама витрина, где размещаются товары со сниженной стоимостью, должна быть оформлена крайне скромно. Не стоит устанавливать дополнительные декоративные элементы.

Покупатель должен быть твердо уверен в том, что магазин неохотно продает вещь со скидкой, а не пытается избавиться от нее любым возможным способом и чуть ли не бесплатно. Иначе он будет ждать нового этапа распродажи с большими скидками, а магазин – терпеть убытки и не продавать застоявшийся товар.