Как открыть кофейный островок в ТЦ?

В любом торговом центре наблюдается огромный поток посетителей, практически любой торговый объект в таких местах будет пользоваться спросом.

К примеру, открытие кофейного островка в ТЦ будет правильным и выгодным решением. Конечно, только если конкурентов – аналогичных торговых точек будет минимум. Иначе можно просто не выдержать конкуренции.

Основные преимущества такого решения

ТЦ является идеальным местом для открытия кофейного ларька, так как:остров ТЦ

  • имеет постоянную большую проходимость посетителей;

  • кофе могут употреблять работники ТЦ и магазинов, расположенных в нем;

  • в большинстве случаев ТЦ находится в удобном с точки зрения инфраструктуры месте.

В некоторых ТЦ основные залы остаются открытыми круглые сутки, т.е. ваша торговая точка может работать в режиме 24/7.

Это очень удобно, так как большая часть продажи кофе приходиться на ранее утро, когда люди только прибывают на свои рабочие места.

Еще один плюс открытия кофейного ларька – это его скромные габариты. Во-первых, не нужно будет платить крупную сумму за аренду площади.

Во-вторых, стоимость оборудования для такой торговой точки обходиться в гораздо меньшую стоимость, чем для многих других.

Кроме того, владелец может сам продумать дизайн и оформление, тем самым привлекая внимание потенциальных покупателей.

Отдельным преимуществом является то, что ассортимент горячих напитков можно разбавить прохладительными (если позволяет площадь) или предлагать покупателям к кофе небольшие закуски, такие как снеки, печенье, кексы, пончики и тому подобное.

Кофейный островок в ТЦ

Как создать свой бизнес?

Как и при старте любого другого предприятия, необходимо составить бизнес план мини кофейни, включив и спрогнозировав все расходы, просчитав возможную прибыль.

Еще на моменте составления плана, стоит сразу же определиться, каким именно продуктом вы собираетесь торговать – дешевым растворимым, дорогим зерновым, или предлагать клиентам сразу несколько видов, на разный вкус и кошелек.

Главное – это правильно просчитать поток покупателей. Если проходимость будет низкая (что может быть в сильно посещаемом ТЦ, но при размещении в неудачном месте – тупике, дальнем коридоре и т.д.), то мини кофейня не только не окупится, но и начнет требовать дополнительные средства на свое содержание.

В целях экономии на начальных порах можно порекомендовать владельцу самому торговать за прилавком – это не только экономия, но и полезный опыт:

  • можно оценить количество реальных клиентов;

  • напрямую услышать отзывы о своем товаре и пожелания клиентов, что позволит внести изменения и получить большую прибыль;

  • наконец, самостоятельная работа за прилавком даст дополнительный опыт, который будет бесценен в дальнейшем, например, при контроле реализатора.

Островок для продажи кофе с собой – выгодный бизнес, но только если будет выбрано удачное место для его размещения. Необходимо следить за качеством предлагаемых товаров, постоянным их наличием и тогда прибыль не заставит себя ждать.